МБОУ «Крутинский лицей» Крутинского муниципального района Омской области
р.п. Крутинка
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Вход в здание образовательной организации оборудован пандусом, поручнями и кнопкой вызова персонала учреждения. На остекленных входных и межэтажных дверях имеются предупредительные знаки для слабовидящих.

    Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусмотрены

    В МБОУ  «Крутинский лицей» обеспечиваются следующие условия охраны здоровья:

    — определение оптимальной учебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

    — пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

    — профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

    — обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации;

    — профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации;

    — соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

    — систематическое проведение инструктажей по охране жизни и здоровья с обучающимися, с последующей отметкой педагогами в журналах учёта работы объединения.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Памятка «Советы родителям детей с ОВЗ»

    1. Не считайте обращение к специалисту (неврологу), психиатру или психологу) «клеймом на всю жизнь», не настраивайтесь негативно, если такую консультацию вам предложат педагоги ДО. Невозможно помочь детям, не понимая, в чем причина их проблем.
    2. Обеспечьте ребенку как можно больше впечатлений, систематически знакомьте его с окружающим миром.
    3. Не ругайте детей, если они неловки, недостаточно сообразительны. Надо помнить, что критика только снижает и без того невысокую самооценку.
    4. Не фиксируйте внимание ребенка на оценке и тем более не наказывайте за то, что «педагог жалуется». Постарайтесь наладить контакт с учителем, расскажите ему об особенностях сына (дочери), попытайтесь разработать совместную стратегию обучения.
    5. Не оценивайте неудачи ребенка как проявление лени или «плохого» характера, не стремитесь к тому, чтобы он соответствовал «нормальным», на ваш взгляд, критериям.
    6. Внимательно относитесь к жалобам детей на головную боль, усталость, плохое самочувствие, ведь в большинстве случаев это объективные показатели затруднений, испытываемых ребенком в процессе обучения. 

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специально оборудованных учебных кабинетов нет.

    При невозможности обеспечения доступности занятий в школе для инвалидов, необходимые услуги предоставляются в дистанционном режиме или по месту жительства.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике